О НАС

Здравствуйте, уважаемый гость.

Ниже вы найдёте информацию о работе с моей компанией. Как Клиент и Покупатель вы полностью защищены законодательством и всегда правы, это не просто слова.
Мне очень приятно, что вы пришли на мой сайт, со своей стороны сделаю всё возможное и невозможное чтобы обеспечить вас качественным товаром, сделав вашу жизнь светлой.

Звоните, заходите в гости, попьём чай и поговорим о счастье!

С уважением Михаил.

Помощь и справка

Мы работаем как с частными лицами, так и с организациями.
Для дизайнеров предлагаем специальные условия. 
Если вы выбрали люстру в магазине и сфотографировали её, но не нашли у нас на сайте - пришлите в письме фотографию, мы подберём.
Вы можете связаться c нами по телефону +7-953-370-44-54 или почте sales@300kkm.ru 

Доставка

Стоимость доставки по Москве и Санкт-Петербургу в пределах МКАД / КАД

При заказе до 1000 руб. - 450 руб.
При заказе от 1000 до 3000 руб. - 300 руб.
Сроки доставки: 1-2 рабочих дня.
За пределы МКАД/КАД стоимость доставки озвучивается менеджером при согласовании заказа. 
 
Доставка в регионы осуществляется Транспортными Компаниями на выбор покупателя.
 
Оплата

 ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

Наличными непосредственно по факту получения товара (в случае доставки или самовывоза по г.Санкт-Петербург, г. Москва)

• БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАССЧЕТ

Оплата по счету в банке. Данный способ подходит для как для организаций, так и частных лиц. Предоставляем полный пакет документов.

• БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

Наш курьер возьмет с собой терминал и вы оплатите товар банковской картой при получении заказа.

• ЭЛЕКТРОННЫЕ И ВИРТУАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ

Звоните, обязательно договоримся! 

Политика конфиденциальности


Гарантия

Условия гарантии

На весь приобретённый товар распространяются условия фирменных гарантий производителей. Мы осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание светотехнических изделий.

Фирменная гарантия производителя распространяется все представленные в каталоге позиции. Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне либо в инструкции по эксплуатации.

Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара в сертифицированных сервисных центрах. При обращении необходимо иметь при себе гарантийный талон и чек на изделие.

Гарантийное обслуживание

Для проведения гарантийного обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и документ, подтверждающий покупку у нас.

После тестирования изделие будет принято к обслуживанию.

Возврат и обмен

Обмен товара на другой или возврат производится в течение 7 дней (согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом») после покупки товара при условиях:

  • Товарный вид изделия не испорчен.
  • Сохранена оригинальная упаковка.
  • Приобретенный товар не был в употреблении
  • В случае возврата или обмена качественного товара доставка осуществляется за счет покупателя вне зависимости от суммы заказа

 Покупатель имеет право:

  • отказаться от приобретения товара в любой момент до его получения;
  • отказаться от товара в течение семи дней с его получения. 

Чтобы вернуть купленный товар, должны быть соблюдены следующие условия: 

  • согласовать возврат с менеджером компании,
  • товар должен иметь соответствующий товарный вид — без следов монтажа или других признаков технического использования;
  • должна быть сохранена оригинальная упаковка. Она не должна быть повреждена, не должна содержать посторонних надписей, следов скотча или краски;
  • покупатель обязан сделать несколько фотографий, которые подтвердят целостность упаковки и сохранность внешнего вида самого товара. Фотографии отправить менеджеру для ускорения согласования возврата